Эмирейтс назвала этот летний сезон самым загруженным в истории.
· Перевезено более 14 миллионов пассажиров между пятью континентами, заполняемость кресел – более 80%
· Высокий спрос на раннее бронирование указывает на востребованность международных поездок в Дубай и транзитом через него
· Дубай остается привлекательным направлением – два миллиона пассажиров Эмирейтс посетили его в летний сезон.
Крупнейшая в мире международная авиакомпания Эмирейтс отмечает один из самых загруженных летних периодов в истории. В период с июня по август авиакомпания перевезла более 14 миллионов пассажиров, а средняя загруженность кресел – более 80%.
Востребованность международных поездок по глобальной маршрутной сети не ослабевает. Дубай остается популярным направлением среди путешественников: за летний период в хаб авиакомпании путешествовали два миллиона пассажиров. В этот период в число основных стран, из которых осуществлялся въезд в Дубай на самолетах Эмирейтс, входили Великобритания, Индия, Германия, Пакистан, Саудовская Аравия, Китай, Египет и Кувейт. Более 35% посетителей Дубая, путешествующих рейсами Эмирейтс, – это семьи, которые останавливались в среднем более чем на две недели, чтобы познакомиться с достопримечательностями города.
Этой зимой авиакомпания ожидает очередной скачок спроса на поездки в Дубай, поскольку в городе плотное расписание международных конференций, спортивных мероприятий мирового уровня и других событий. За первые шесть месяцев 2023 года город принял более 8,5 миллионов иностранных посетителей, что на миллион больше, чем за тот же период в прошлом году.
“Спрос на поездки по всей нашей маршрутной сети остается высоким и устойчивым, несмотря на рост цен на многих рынках. Это показывает, насколько важно международное авиасообщение. Люди придают большое значение путешествиям – для работы, отдыха, учебы или встречи с близкими”, - заявил коммерческий директор Эмирейтс Аднан Казим.
“Будучи одной из первых, кто возобновил полеты, Эмирейтс тесно сотрудничала с деловыми партнерами, чтобы полностью удовлетворять запросы своих клиентов, а также привлекать пассажиров, используя всю красоту нашего дома – Дубая. Мы рады, что все больше путешественников отдают предпочтение нашей авиакомпании. Эмирейтс продолжит обеспечивать наилучшее соотношение цены и качества для своих клиентов, предлагая уникальные услуги и эксклюзивные предложения, а также инвестируя в эффективность работы своей глобальной сети”, – добавил Аднан Казим.
С июня по август Эмирейтс выполнила почти 50 000 рейсов в 140 городов и обратно и перевезла более 14 миллионов пассажиров.
Благодаря 157 авиа- и железнодорожным партнерам Эмирейтс предлагает путешественникам удобный и расширенный доступ не только к своей собственной маршрутной сети, но и к поездкам в более чем 800 городов в 100 странах. Этим летом Эмирейтс:
· Запустила ежедневные рейсы по новому направлению – Монреаль в Канаде
· Увеличила число рейсов в связи с сезонным спросом в 12 городов: Афины (Греция), Брисбен (Австралия), Бангкок (Таиланд), Куала-Лумпур (Малайзия), Амстердам (Нидерланды), Будапешт (Венгрия), Болонью (Италия), Медину (Саудовская Аравия), Джидду (Саудовская Аравия), Энтеббе (Уганда), Венецию (Италия) и Шанхай (Китай)
· Возобновила ежедневные рейсы на авиалайнере A380 в Бирмингем, Ниццу, Тайбэй и Шанхай
· Представила свой новейший А380 с четырьмя классами обслуживания, включающий Премиальный Экономический класс, на рейсах в Сингапур, Лос-Анджелес и Хьюстон
· Впервые в истории выполнила рейс на Бали на авиалайнере А380
· Объявила о новых соглашениях об интерлайн-перевозках и расширенном код-шеринге с авиакомпаниями Kenya Airways, Air Canada и Philippine Airlines