Около 40 тысяч человек посетили выставку Музея Победы, посвященную роли ВВС в Великой Отечественной войне. Проект открылся в преддверии Дня Военно-воздушных сил. Экспозиция, созданная в рамках выставочного проекта «Война: день за днем», работала до 27 августа.
«На выставке были представлены более 40 уникальных раритетов из фондов Музея Победы — это фотографии, документы, авиционные приборы, личные вещи и обмундирование летчиков времен Великой Отечественной войны», — рассказали в Музее Победы.
Среди экспонатов — личные вещи прославленных летчиков: главного маршала авиации Константина Вершинина, Героев Советского Союза Алексея Катрича, Михаила Кузнецова, Аркадия Макарова и многих других. Экспозиция рассказывала о боевом пути героев и о вкладе советской авиации в Победу.
«В годы Великой Отечественной войны советские самолеты совершили около 3,125 миллиона боевых вылетов и нанесли противнику значимый урон в живой силе и технике. В воздушных боях и на аэродромах было уничтожено 57 тысяч самолетов противника. В этот период советские летчики совершили более 600 воздушных и около 500 «огненных» таранов», — подчеркнули в Музее Победы.
«На выставке были представлены более 40 уникальных раритетов из фондов Музея Победы — это фотографии, документы, авиционные приборы, личные вещи и обмундирование летчиков времен Великой Отечественной войны», — рассказали в Музее Победы.
Среди экспонатов — личные вещи прославленных летчиков: главного маршала авиации Константина Вершинина, Героев Советского Союза Алексея Катрича, Михаила Кузнецова, Аркадия Макарова и многих других. Экспозиция рассказывала о боевом пути героев и о вкладе советской авиации в Победу.
«В годы Великой Отечественной войны советские самолеты совершили около 3,125 миллиона боевых вылетов и нанесли противнику значимый урон в живой силе и технике. В воздушных боях и на аэродромах было уничтожено 57 тысяч самолетов противника. В этот период советские летчики совершили более 600 воздушных и около 500 «огненных» таранов», — подчеркнули в Музее Победы.
В выставку вошли подлинные раритеты времен войны — летные комбинезоны и шлемофону, навигационные инструменты, уцелевшие фрагменты самолетов Як-1 и Ил-2 , вооружение и др. Выставку также дополняли оцифрованные архивные фото и киноматериалы военных лет, на которых запечатлены бойцы войск Военно-воздушных сил, кадры боев и т.д.
Частью экспозиции стал проект информационного агентства России ТАСС, который знакомил посетителей с устройством и техническими характеристиками советского одномоторного истребителя Як-1. Этот самолет стал первым боевым самолетом, разработанный заводом № 115 под управлением Александра Сергеевича Яковлева. «Первой операцией, в которой широко применялись Як-1, стала Битва под Москвой, а к осени 1942 года самолет стал самым массовым истребителем советских ВВС», — отметили в Музее Победы. Почти 40 летчикам из числа сражавшихся на Як-1 в годы Великой Отечественной войны было присвоено звание Героя Советского Союза - в их числе Александр Покрышкин, Николай Гулаев, Алексей Маресьев, Лидия Литвяк и др.
Источник: отдел "Информационный центр" ФГБУК «Музей Победы»
Частью экспозиции стал проект информационного агентства России ТАСС, который знакомил посетителей с устройством и техническими характеристиками советского одномоторного истребителя Як-1. Этот самолет стал первым боевым самолетом, разработанный заводом № 115 под управлением Александра Сергеевича Яковлева. «Первой операцией, в которой широко применялись Як-1, стала Битва под Москвой, а к осени 1942 года самолет стал самым массовым истребителем советских ВВС», — отметили в Музее Победы. Почти 40 летчикам из числа сражавшихся на Як-1 в годы Великой Отечественной войны было присвоено звание Героя Советского Союза - в их числе Александр Покрышкин, Николай Гулаев, Алексей Маресьев, Лидия Литвяк и др.
Источник: отдел "Информационный центр" ФГБУК «Музей Победы»