Вадим Александрович Бадеха назначен генеральным директором Объединенной авиастроительной корпорации. Ранее он занимал пост руководителя Объединенной двигателестроительной корпорации. Оба холдинга входят в Госкорпорацию Ростех.
Вадим Бадеха имеет юридическое и авиационное образование. До 2005 года занимал руководящие должности в коммерческих структурах. С 2006 года – успешно работает в авиационной отрасли. С 2009 года работал в ОАО «Уральский завод гражданской авиации», а затем возглавил это предприятие.
С 2023 года в ОДК под его руководством успешно реализованы задачи по кратному увеличению объемов производства и созданию новых двигателей. За это время компания существенно повысила свою рентабельность, став одной из самых прибыльных в составе Госкорпорации Ростех. ОДК продолжает сохранять лидерские позиции на международных рынках.
В 2024 году завершился первый этап испытаний двигателя-демонстратора технологий ПД-35 большой тяги, который создан впервые за всю историю отечественного двигателестроения. Двигатель показал заданные параметры и вышел на проектную мощность. Начато серийное производство двигателя ПД-14.
Под руководством Вадима Бадехи реализована программа трансформации корпорации: увеличена заработная плата на 40%, осуществляются мероприятия по развитию потенциала работников корпорации, существенно улучшены условия труда на производстве, реализуется самая масштабная инвестиционная программа за всю историю ОДК.
Прежний руководитель ОАК Юрий Слюсарь Указом Президента России Владимира Путина назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Ростовской области.
Юрий Слюсарь с 2015 года возглавлял ОАК. За это время под его руководством активно развивались программы гражданской, военной и транспортной авиации. Впервые поднялись в воздух пассажирские самолеты: среднемагистральный МС-21, региональный турбовинтовой Ил-114-300, широкофюзеляжный Ил-96-400М. Начали летные испытания ударный беспилотник С-70, воздушный танкер Ил-78М-90А и глубоко модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М. Создан опытный образец и начались летные испытания беспилотной транспортной системы внеаэродромного базирования С-76 (БТС ВАБ).
Налажено серийное производство самолета пятого поколения Су-57, военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. На современной базе восстановлен уникальный технологический цикл производства Ту-160М.
Ускоренными темпами обеспечено масштабирование производства самолетов фронтовой авиации Су-30СМ, Су-35С, Су-34 под задачи специальной военной операции. Это стало возможным, в том числе, благодаря управленческим решениям руководства ОАК по сохранению устойчивости производственных мощностей заводов полного цикла, обеспечению их заказами в периоды изменения загрузки.
За время руководства Юрия Слюсаря началась и продолжается модернизация производственных мощностей предприятий в контуре ОАК. Наиболее масштабное техперевооружение вывело Комсомольский-на-Амуре, Иркутский, Казанский и Ульяновский авиазаводы на новый технологический уровень.
В период руководства Юрия Слюсаря обеспечена устойчивая эксплуатация в российских авиакомпаниях растущего парка самолетов Суперджет 100, которые перевезли порядка 40 миллионов пассажиров. Кроме того, ОАК начала программы импортозамещения, которые позволили нивелировать риски остановки гражданских программ в период введения санкций. В частности, в рекордные сроки налажено производство композитного крыла МС-21 из российских материалов.
Юрий Слюсарь во главе ОАК активизировал процессы цифровой трансформации корпорации. Переход к «цифре» привел к сокращению сроков постановки на производство изделий на 30 процентов, все современные проекты создаются в цифровой среде, расширяется сфера применения суперкомпьютерных технологий для математического, имитационного моделирования. При поддержке государства реализуется проект по созданию отраслевой цифровой среды для проектирования, испытаний и производства авиационной техники на базе отечественных программных продуктов.
Под руководством Юрия Слюсаря предприятия ОАК в полном объеме выполняли обязательства по гособоронзаказу в условиях специальной военной операции. Для этого к работе на предприятиях корпорации были привлечены тысячи новых сотрудников, существенно улучшены условия труда и социальный пакет. В частности, средняя зарплата по предприятиям Группы ОАК за последние 3 года суммарно выросла почти на 60%.
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК», входит в состав Госкорпорации «Ростех») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые – Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания авиационной техники. Генеральный директор ПАО «ОАК» - вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Борисович Слюсарь.
Госкорпорация Ростех – крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн «Калашников», КРЭТ, «Высокоточные комплексы», «Рособоронэкспорт», «Росэлектроника», «Нацимбио» и др. Консолидированная выручка в 2023 году превысила 2,8 трлн рублей.
Источник: департамент корпоративных коммуникаций ПАО «ОАК»
Вадим Бадеха имеет юридическое и авиационное образование. До 2005 года занимал руководящие должности в коммерческих структурах. С 2006 года – успешно работает в авиационной отрасли. С 2009 года работал в ОАО «Уральский завод гражданской авиации», а затем возглавил это предприятие.
С 2023 года в ОДК под его руководством успешно реализованы задачи по кратному увеличению объемов производства и созданию новых двигателей. За это время компания существенно повысила свою рентабельность, став одной из самых прибыльных в составе Госкорпорации Ростех. ОДК продолжает сохранять лидерские позиции на международных рынках.
В 2024 году завершился первый этап испытаний двигателя-демонстратора технологий ПД-35 большой тяги, который создан впервые за всю историю отечественного двигателестроения. Двигатель показал заданные параметры и вышел на проектную мощность. Начато серийное производство двигателя ПД-14.
Под руководством Вадима Бадехи реализована программа трансформации корпорации: увеличена заработная плата на 40%, осуществляются мероприятия по развитию потенциала работников корпорации, существенно улучшены условия труда на производстве, реализуется самая масштабная инвестиционная программа за всю историю ОДК.
Прежний руководитель ОАК Юрий Слюсарь Указом Президента России Владимира Путина назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Ростовской области.
Юрий Слюсарь с 2015 года возглавлял ОАК. За это время под его руководством активно развивались программы гражданской, военной и транспортной авиации. Впервые поднялись в воздух пассажирские самолеты: среднемагистральный МС-21, региональный турбовинтовой Ил-114-300, широкофюзеляжный Ил-96-400М. Начали летные испытания ударный беспилотник С-70, воздушный танкер Ил-78М-90А и глубоко модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М. Создан опытный образец и начались летные испытания беспилотной транспортной системы внеаэродромного базирования С-76 (БТС ВАБ).
Налажено серийное производство самолета пятого поколения Су-57, военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. На современной базе восстановлен уникальный технологический цикл производства Ту-160М.
Ускоренными темпами обеспечено масштабирование производства самолетов фронтовой авиации Су-30СМ, Су-35С, Су-34 под задачи специальной военной операции. Это стало возможным, в том числе, благодаря управленческим решениям руководства ОАК по сохранению устойчивости производственных мощностей заводов полного цикла, обеспечению их заказами в периоды изменения загрузки.
За время руководства Юрия Слюсаря началась и продолжается модернизация производственных мощностей предприятий в контуре ОАК. Наиболее масштабное техперевооружение вывело Комсомольский-на-Амуре, Иркутский, Казанский и Ульяновский авиазаводы на новый технологический уровень.
В период руководства Юрия Слюсаря обеспечена устойчивая эксплуатация в российских авиакомпаниях растущего парка самолетов Суперджет 100, которые перевезли порядка 40 миллионов пассажиров. Кроме того, ОАК начала программы импортозамещения, которые позволили нивелировать риски остановки гражданских программ в период введения санкций. В частности, в рекордные сроки налажено производство композитного крыла МС-21 из российских материалов.
Юрий Слюсарь во главе ОАК активизировал процессы цифровой трансформации корпорации. Переход к «цифре» привел к сокращению сроков постановки на производство изделий на 30 процентов, все современные проекты создаются в цифровой среде, расширяется сфера применения суперкомпьютерных технологий для математического, имитационного моделирования. При поддержке государства реализуется проект по созданию отраслевой цифровой среды для проектирования, испытаний и производства авиационной техники на базе отечественных программных продуктов.
Под руководством Юрия Слюсаря предприятия ОАК в полном объеме выполняли обязательства по гособоронзаказу в условиях специальной военной операции. Для этого к работе на предприятиях корпорации были привлечены тысячи новых сотрудников, существенно улучшены условия труда и социальный пакет. В частности, средняя зарплата по предприятиям Группы ОАК за последние 3 года суммарно выросла почти на 60%.
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК», входит в состав Госкорпорации «Ростех») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые – Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания авиационной техники. Генеральный директор ПАО «ОАК» - вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Борисович Слюсарь.
Госкорпорация Ростех – крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн «Калашников», КРЭТ, «Высокоточные комплексы», «Рособоронэкспорт», «Росэлектроника», «Нацимбио» и др. Консолидированная выручка в 2023 году превысила 2,8 трлн рублей.
Источник: департамент корпоративных коммуникаций ПАО «ОАК»