Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех презентовал санитарный вертолет Ансат производства Казанского вертолетного завода журналистам ведущих арабских СМИ. Вертолет представлен на выставке промышленного потенциала Республики Татарстан, организованной в преддверии первого Российско-Арабского саммита, который пройдет в Москве 14-15 октября.
Легкий многоцелевой вертолет Ансат в санитарной версии презентовали представителям средств массовой информации арабских стран Ближнего Востока и Северной Африки, а также стран Восточной Африки, входящих в Лигу арабских государств.
«Российская вертолетная техника применяется более чем в ста странах мира. Африканский и арабский регионы – наши давние партнеры, при этом сегодня есть значительный потенциал для дальнейшего развития сотрудничества. Помимо машин типа Ми-8, которые традиционно пользуются значительным спросом, растет интерес к легким вертолетам Ансат. Среди их преимуществ – высокая маневренность и удобство в эксплуатации. Эти машины незаменимы в системе санитарной авиации России, обеспечивают возможность медицинской эвакуации больных и пострадавших в разных регионах страны. Кроме того, была проведена валидация сертификата типа Ансата в Китае, Индии, Зимбабве, Туркменистане и Мексике», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов.
На выставке представлен Ансат, оснащенный медицинским модулем для транспортировки больных и пострадавших, а также инфекционным боксом, предназначенным для медэвакуации пациентов с подозрением на заражение особо опасными инфекциями и вирусами.
Санитарная версия вертолета обеспечивает быструю перевозку пациента в сопровождении двух медработников, позволяя соблюдать правило «золотого часа» для спасения жизни человека и своевременного оказания помощи.
Напомним, второго сентября состоялся первый полет импортозамещенного Ансата. Специалисты Казанского вертолетного завода комплексно переработали системы и внесли изменения в конструкцию воздушного судна, подняв его характеристики и надежность на новый уровень.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, национальный центр вертолетостроения, объединяющий в себе компетенции двух конструкторских бюро.
Госкорпорация Ростех – крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн «Калашников», КРЭТ, «Высокоточные комплексы», «Рособоронэкспорт», «Росэл», «Нацимбио» и др. Консолидированная выручка в 2024 году превысила 3,6 трлн рублей.
Пресс-служба холдинга «Вертолеты России»
Легкий многоцелевой вертолет Ансат в санитарной версии презентовали представителям средств массовой информации арабских стран Ближнего Востока и Северной Африки, а также стран Восточной Африки, входящих в Лигу арабских государств.
«Российская вертолетная техника применяется более чем в ста странах мира. Африканский и арабский регионы – наши давние партнеры, при этом сегодня есть значительный потенциал для дальнейшего развития сотрудничества. Помимо машин типа Ми-8, которые традиционно пользуются значительным спросом, растет интерес к легким вертолетам Ансат. Среди их преимуществ – высокая маневренность и удобство в эксплуатации. Эти машины незаменимы в системе санитарной авиации России, обеспечивают возможность медицинской эвакуации больных и пострадавших в разных регионах страны. Кроме того, была проведена валидация сертификата типа Ансата в Китае, Индии, Зимбабве, Туркменистане и Мексике», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов.
На выставке представлен Ансат, оснащенный медицинским модулем для транспортировки больных и пострадавших, а также инфекционным боксом, предназначенным для медэвакуации пациентов с подозрением на заражение особо опасными инфекциями и вирусами.
Санитарная версия вертолета обеспечивает быструю перевозку пациента в сопровождении двух медработников, позволяя соблюдать правило «золотого часа» для спасения жизни человека и своевременного оказания помощи.
Напомним, второго сентября состоялся первый полет импортозамещенного Ансата. Специалисты Казанского вертолетного завода комплексно переработали системы и внесли изменения в конструкцию воздушного судна, подняв его характеристики и надежность на новый уровень.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, национальный центр вертолетостроения, объединяющий в себе компетенции двух конструкторских бюро.
Госкорпорация Ростех – крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн «Калашников», КРЭТ, «Высокоточные комплексы», «Рособоронэкспорт», «Росэл», «Нацимбио» и др. Консолидированная выручка в 2024 году превысила 3,6 трлн рублей.
Пресс-служба холдинга «Вертолеты России»