Эмирейтс делает первые шаги в сторону внедрения программы, в рамках которой пассажиры смогут выбрать основное блюдо заранее в период от 14 дней до 24 часов до вылета. Это позволит гарантировать возможность получения желаемого питания в полете и сократить пищевые отходы.
С 25 июля инициатива будет введена в Бизнес-классе на всех рейсах Эмирейтс по маршруту Дубай-Лондон. Нововведение повысит эффективность обслуживания, оптимизирует временные затраты и повысит уровень осознанного потребления. Предварительный заказ блюд будет добавлен к уже существующему набору данных об отслеживании предпочтений клиентов с помощью искусственного интеллекта и отчетов бортпроводников, которые облегчают планирование меню и оптимальную загрузку блюд, обеспечивая премиальный "ресторан в небе" для бортового питания.
За 14 дней до вылета пассажиры смогут ознакомиться с бортовым меню на сайте Emirates.com или в мобильном приложении и выбрать блюда региональной кухни, вдохновленные гастрономическими традициями направлений. При необходимости клиенты также могут сделать предварительный заказ из специального меню.
С 25 июля инициатива будет введена в Бизнес-классе на всех рейсах Эмирейтс по маршруту Дубай-Лондон. Нововведение повысит эффективность обслуживания, оптимизирует временные затраты и повысит уровень осознанного потребления. Предварительный заказ блюд будет добавлен к уже существующему набору данных об отслеживании предпочтений клиентов с помощью искусственного интеллекта и отчетов бортпроводников, которые облегчают планирование меню и оптимальную загрузку блюд, обеспечивая премиальный "ресторан в небе" для бортового питания.
За 14 дней до вылета пассажиры смогут ознакомиться с бортовым меню на сайте Emirates.com или в мобильном приложении и выбрать блюда региональной кухни, вдохновленные гастрономическими традициями направлений. При необходимости клиенты также могут сделать предварительный заказ из специального меню.
В самолете бортпроводники ознакомятся с ассортиментом блюд в специальном приложении и подадут пассажиру выбранное им горячее блюдо. Эмирейтс внимательно следит за отзывами клиентов на этапе внедрения услуги. В будущем авиакомпания планирует сделать инициативу доступной для других маршрутов и классов обслуживания.
Введение новой услуги по предварительному заказу питания поможет сделать путешествия более комфортными и станет еще одним шагом на пути к цифровизации услуг на борту. С помощью сайта и мобильного приложения пассажиры могут не только зарегистрироваться на рейс, получить цифровые талоны и отследить маршрут, но и получить доступ к цифровому меню и присоединиться к программе Эмирейтс Skywards. Программа позволяет подключиться к бесплатному Интернету на борту и создать собственный плейлист любимых фильмов, сериалов и музыки на платформе ice, а также синхронизировать свое персональное устройство с телевизором в спинке впереди стоящего кресла. Пассажирам Эмирейтс также предлагается оценить условия полета с помощью быстрого цифрового опроса на экране бортовой развлекательной системы, чтобы обеспечить непревзойденный комфорт, следуя известному слогану “Fly Better”.
Источник: внешний пресс-офис Эмирейтс
Введение новой услуги по предварительному заказу питания поможет сделать путешествия более комфортными и станет еще одним шагом на пути к цифровизации услуг на борту. С помощью сайта и мобильного приложения пассажиры могут не только зарегистрироваться на рейс, получить цифровые талоны и отследить маршрут, но и получить доступ к цифровому меню и присоединиться к программе Эмирейтс Skywards. Программа позволяет подключиться к бесплатному Интернету на борту и создать собственный плейлист любимых фильмов, сериалов и музыки на платформе ice, а также синхронизировать свое персональное устройство с телевизором в спинке впереди стоящего кресла. Пассажирам Эмирейтс также предлагается оценить условия полета с помощью быстрого цифрового опроса на экране бортовой развлекательной системы, чтобы обеспечить непревзойденный комфорт, следуя известному слогану “Fly Better”.
Источник: внешний пресс-офис Эмирейтс