Новости

Kokoc Group запустил программу поддержки для российских компаний при выходе на зарубежные рынки.

Международная платформа решений для развития бизнеса делится своим опытом и экспертизой для успешной экспансии Martech, Adtech, HRtech партнеров в Индию, Индонезию и другие зарубежные страны.

После изменения глобальной экономической ситуации в 2022 году многие российские компании были вынуждены переориентироваться с западных рынков на страны Азии и Ближнего Востока. Особенно перспективными направлениями стали Индия и Индонезия. На сегодняшний день индийский рынок — один из самых быстрорастущих, что подтверждается планами Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) инвестировать 100 млрд рублей в российские компании, планирующие реализовывать проекты в Индии. Параллельно растет товарооборот между Россией и Индонезией, делая эту страну также привлекательной для российского бизнеса. Индия и Индонезия стали первыми странами, для которых стартовала программа Kokoc Explore. В будущем география программы будет расширяться.

«Партнерство — часть ДНК Kokoc Group. Мы не просто выстраиваем коммерческие отношения, а стремимся создавать общую ценность. Накопив значительный опыт международной экспансии, мы решили делиться им бесплатно с партнерами, понимая, что их успех напрямую способствует нашему росту», — отметила Ольга Алексеева, директор по партнерствам Kokoc Group.

Kokoc Group — один из лидеров в сфере digital-маркетинга — в 2024 году трансформировал свой бизнес в платформенную модель. Благодаря сотрудничеству с международным партнером Kit Global, компания наработала ценный опыт запуска и масштабирования бизнеса на зарубежных рынках. Совместно с партнером Kokoc Group представил Kokoc Explore, интенсивную образовательную программу для партнеров, которые стремятся к развитию на зарубежных рынках.

Программа Kokoc Explore охватывает ключевые аспекты выхода на новые рынки: финансовые модели и особенности налогообложения, анализ тенденций в сфере маркетинговых и рекламных технологий, специфику работы с локальными агентствами и стратегии успешного запуска продуктов. Особое внимание уделяется культурным особенностям ведения бизнеса.

На сегодняшний день обучение по программе прошли представители 46 компаний, 20 из которых продолжили долгосрочное сотрудничество с Kokoc Group.

«Для нас крайне важно долгосрочное сотрудничество, открытость к инновациям и способность гибко адаптироваться к требованиям локальных рынков. Именно эти качества мы ценим в партнерах и помогаем им развивать через нашу программу», — подчеркнула Ольга Алексеева.

Источник: Kokoc Group
Новости партнеров АНАВ