ДИРИЖАБЕЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЕГУЛЯРНОЙ ДОСТАВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ В СЕВЕРНЫЕ РЕГИОНЫ
Рисунок 1 – Пример грузового вертостата продольной схемы
U=42000 м3, Gком=30 т, Gвзл=60 т, L=1000км, ВМУ от вертолета Ка-32
Рисунок 2 – Сообщение аэропорта «Оренбург» с Оренбургским гелиевым заводом (ОГЗ) по воздуху (52 км) и по шоссейной дороге (64 км)
Рисунок 3 – Схема буксировки вертостата продольной схемы
Рисунок 4 – Предлагаемая схема базирования транспортных вертостатов в аэропорту «Оренбург»
1 – аэровокзальный комплекс, 2 – перрон для самолетов и вертолетов, 3 – диспетчерская вышка, 4 - стоянки дирижаблей в передвижных доках, 5 – эллинг, 6 – перрон для транспортных вертостатов, 7 – стартовый круг.