24 марта 2023г. во ФГУП ГосНИИ ГА прошел круглый стол «Перспективы авиации с электросиловой установкой», модератором которого выступил Иван Тарасов - исполняющий обязанности заместителя генерального директора. Открывая мероприятие, он выступил с докладом, посвященном перспективам использования авиации с электросиловыми установками.
В круглом столе приняли участие более 20 представителей профильных предприятий отрасли, в том числе Владимир Израилев - начальник Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта, Александр Фридлянд – директор центра научного обеспечения государственной политики в области гражданской авиации ФГУП ГосНИИ ГА, Сергей Виноградов - главный конструктор Ил-103
ПАО «Ил», Роман Сысоев - заместитель главного конструктора по силовым установкам ПАО «ИЛ», Вячеслав Кондратьев – главный конструктор, генеральный директор
ООО НКФ «ТЕХНОАВИА», Алейксей Рогозин – председатель Правления АНО «Центр развития транспортных технологий», председатель Консультативного совета
АО «Эколибри», Виталий Боровинский – заместитель главного конструктора
АО «Эколибри», Сергей Алафинов – генеральный директор ООО НПО «АэроВолга, Виктор Согачев – генеральный директор Ассоциации «Ависа» и другие специалисты.
Александр Фридлянд в своем выступлении освятил основные факторы обеспечения эффективного рыночного внедрения и использования воздушных судов с электрическими и гибридными силовыми установками.
Участники круглого стола обсудили ключевые вопросы разработки, внедрения и использования воздушных судов различного назначения с электрическими и гибридными силовыми установками, актуальность нормативной базы.
По результатам мероприятия было принято решение о целесообразности продолжения дискуссии по обсуждаемым вопросам с привлечением более широкого круга специалистов: с обязательным участием экспертов в области двигателестроения, разработчиков и производителей компонентной базы, обеспечивающей строительство воздушных судов с электрической силовой установкой с учетом импортозамещения.
Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА) - ведущий научный центр воздушного транспорта Российской Федерации.
Институт обеспечивает научное сопровождение летной и технической эксплуатации воздушных судов, внедрение эффективных методов и средств использования воздушного пространства, функционирование наземной инфраструктуры воздушного транспорта.
В настоящее время структура Института соответствует задачам и целям, определяющим развитие гражданской авиации России на многие годы. В институте действуют 11 научных центров, охватывающих широкий спектр исследований в области воздушного транспорта.
Источник: отдел по связям с общественностью ФГУП ГосНИИ ГА
В круглом столе приняли участие более 20 представителей профильных предприятий отрасли, в том числе Владимир Израилев - начальник Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта, Александр Фридлянд – директор центра научного обеспечения государственной политики в области гражданской авиации ФГУП ГосНИИ ГА, Сергей Виноградов - главный конструктор Ил-103
ПАО «Ил», Роман Сысоев - заместитель главного конструктора по силовым установкам ПАО «ИЛ», Вячеслав Кондратьев – главный конструктор, генеральный директор
ООО НКФ «ТЕХНОАВИА», Алейксей Рогозин – председатель Правления АНО «Центр развития транспортных технологий», председатель Консультативного совета
АО «Эколибри», Виталий Боровинский – заместитель главного конструктора
АО «Эколибри», Сергей Алафинов – генеральный директор ООО НПО «АэроВолга, Виктор Согачев – генеральный директор Ассоциации «Ависа» и другие специалисты.
Александр Фридлянд в своем выступлении освятил основные факторы обеспечения эффективного рыночного внедрения и использования воздушных судов с электрическими и гибридными силовыми установками.
Участники круглого стола обсудили ключевые вопросы разработки, внедрения и использования воздушных судов различного назначения с электрическими и гибридными силовыми установками, актуальность нормативной базы.
По результатам мероприятия было принято решение о целесообразности продолжения дискуссии по обсуждаемым вопросам с привлечением более широкого круга специалистов: с обязательным участием экспертов в области двигателестроения, разработчиков и производителей компонентной базы, обеспечивающей строительство воздушных судов с электрической силовой установкой с учетом импортозамещения.
Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА) - ведущий научный центр воздушного транспорта Российской Федерации.
Институт обеспечивает научное сопровождение летной и технической эксплуатации воздушных судов, внедрение эффективных методов и средств использования воздушного пространства, функционирование наземной инфраструктуры воздушного транспорта.
В настоящее время структура Института соответствует задачам и целям, определяющим развитие гражданской авиации России на многие годы. В институте действуют 11 научных центров, охватывающих широкий спектр исследований в области воздушного транспорта.
Источник: отдел по связям с общественностью ФГУП ГосНИИ ГА