Обсудили прогноз баланса производства и спроса на беспилотные авиасистемы, а также первую сборку национального проекта. Также в заседании принял участие заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Шпак.
В рамках заседания представлен первый прогноз баланса производства и спроса на беспилотные авиационные системы различных типов, которые были ранее одобрены Президиумом Правкомиссии. Это восемь типов БАС: самолет легкий и средний, вертолет средний и тяжелый, мультиротор легкий, средний и тяжелый, а также образовательные БАС.
Также в ходе заседания обсуждалась первая сборка национального проекта по беспилотным авиационным системам, который нацелен на создание новой конкурентоспособной отрасли разработки, производства и эксплуатации БАС, а также – на решение следующих трех ключевых задач:
1. Создание условий для расширения практики использования БАС в традиционных нишах и создание новых сегментов отечественного рынка;
2. Обеспечение технологического суверенитета в области БАС, БВС, бортовых и наземных систем.
3. Интеграция БАС в воздушное пространство в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан.
«Совместно с производителями БАС уже прорабатываются критерии признания «российского производства продукции» в рамках Постановления Правительства Российской Федерации №719. На данном этапе беспилотники раскладываются на комплектующие и технологические процессы», - прокомментировал заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Шпак.
По итогам заседания даны поручения по доработке облика национального проекта в части дополнения конкретными показателями по сокращению сроков сертификации БАС, по достижению уровня технологического суверенитета, означающего национальный контроль за цепочкой технологической и производственной кооперации, интеллектуальными правами, кадрами и основными узлами и комплектующими.
Заседания Президиума Правительственной комиссии по вопросам развития беспилотных авиационных систем под председательством первого вице-премьера Андрея Белоусова проходят еженедельно.
Источник: пресс-служба Минпромторга России
В рамках заседания представлен первый прогноз баланса производства и спроса на беспилотные авиационные системы различных типов, которые были ранее одобрены Президиумом Правкомиссии. Это восемь типов БАС: самолет легкий и средний, вертолет средний и тяжелый, мультиротор легкий, средний и тяжелый, а также образовательные БАС.
Также в ходе заседания обсуждалась первая сборка национального проекта по беспилотным авиационным системам, который нацелен на создание новой конкурентоспособной отрасли разработки, производства и эксплуатации БАС, а также – на решение следующих трех ключевых задач:
1. Создание условий для расширения практики использования БАС в традиционных нишах и создание новых сегментов отечественного рынка;
2. Обеспечение технологического суверенитета в области БАС, БВС, бортовых и наземных систем.
3. Интеграция БАС в воздушное пространство в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан.
«Совместно с производителями БАС уже прорабатываются критерии признания «российского производства продукции» в рамках Постановления Правительства Российской Федерации №719. На данном этапе беспилотники раскладываются на комплектующие и технологические процессы», - прокомментировал заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Шпак.
По итогам заседания даны поручения по доработке облика национального проекта в части дополнения конкретными показателями по сокращению сроков сертификации БАС, по достижению уровня технологического суверенитета, означающего национальный контроль за цепочкой технологической и производственной кооперации, интеллектуальными правами, кадрами и основными узлами и комплектующими.
Заседания Президиума Правительственной комиссии по вопросам развития беспилотных авиационных систем под председательством первого вице-премьера Андрея Белоусова проходят еженедельно.
Источник: пресс-служба Минпромторга России