Когда-то дирижабли были основным видом воздушного транспорта. Они строились везде и использовались для перевозки людей, различных грузов, а также в военных целях. Эти воздушные гиганты практически бесшумные для них не нужны взлетно-посадочные полосы и они способны совершать длительные перелеты без дозаправки. В отличие от самолетов дирижаблю необязательно приземлятся на землю, чтобы забрать людей, например, из тайги или пустыни. Интересно, а как вообще появились дирижабли и почему этот вид воздушного транспорта утратил свою популярность и вовсе перестал использоваться? С этим мы сегодня постараемся разобраться.
Почему эра дирижаблей вновь возвращается? В каких сферах их планируют применять? Как сейчас проектируют дирижабли?
На эти и многие другие вопросы для Пятого канала ответил Президент Академии наук авиации и воздухоплавания. Доктор технических наук, профессор, заместитель министра авиационной промышленности СССР по двигателестроению (1984-1991 гг.), президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (1991г. – н.в.), лауреат премии Совета министров СССР, лауреат премии правительства РФ и Государственной премии Украинской ССР в области науки и техники, председатель редакционного совета Национального авиационного журнала «Крылья Родины» - Виктор Михайлович Чуйко.
О дате и времени выхода в эфир передачи будет сообщено дополнительно.
Источник: сектор информационных коммуникаций АНАиВ
На эти и многие другие вопросы для Пятого канала ответил Президент Академии наук авиации и воздухоплавания. Доктор технических наук, профессор, заместитель министра авиационной промышленности СССР по двигателестроению (1984-1991 гг.), президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (1991г. – н.в.), лауреат премии Совета министров СССР, лауреат премии правительства РФ и Государственной премии Украинской ССР в области науки и техники, председатель редакционного совета Национального авиационного журнала «Крылья Родины» - Виктор Михайлович Чуйко.
О дате и времени выхода в эфир передачи будет сообщено дополнительно.
Источник: сектор информационных коммуникаций АНАиВ