Талида Отаровна и Ованес Нерсесович – родители Артёма Ивановича Микояна. 1913 год
Секретарь бюро комсомола Ивано-Вознесенской нормальной школы им. М.В. Фрунзе А.И. Микоян
Главный конструктор А.И. Микоян и его заместитель М.И. Гуревич с моделью истребителя МиГ-3
Первый опытный экземпляр скоростного истребителя И-200
В 1940-41 годах истребитель МиГ-3 строился большой серией и участвовал в боевых действиях с первых дней Великой Отечественной войны
24 апреля 1946 года лётчик-испытатель А.Н. Гринчик впервые поднял в воздух МиГ-9 – первый отечественный истребитель с турбореактивными двигателями
Фронтовой истребитель МиГ-15
А.И. Микоян со своими соратниками М.И. Гуревичем, Д.Н. Кургузовым, А.Г. Бруновым и Н.З. Матюком за работой. 1948 год
МиГ-17 с крылом стреловидностью 45˚ стал логическим продолжением истребителя МиГ-15бис
Лауреаты Государственной премии за создание истребителя МиГ-15 и катапультного кресла (слева направо): Н.З. Матюк, В.М. Беляев, М.И. Гуревич, А.И. Микоян, С.Н. Люшин и А.Г. Брунов. 1949 год
Эру сверхзвуковой авиации в отечественном самолётостроении открыл созданный в 1954 году истребитель МиГ-19 с крылом стреловидностью 55˚
Артём Иванович обсуждает с лётчиками-испытателями Г.А. Седовым, Г.К. Мосоловым и К.К. Коккинаки предстоящий испытательный полёт. 1958 год
Создание и развитие самолётов семейства МиГ-21 подтвердило правильность разработанной в ОКБ концепции лёгких истребителей массового производства с высокими боевыми характеристиками и низкой себестоимостью. На самолётах семейства МиГ-21 в период с 1959 по 1991 год установлено 24 мировых рекорда, в том числе три абсолютных
Истребитель МиГ-23 с крылом изменяемой геометрии стал самым массовым отечественным боевым реактивным самолётом 3-го поколения и основным истребителем ВВС СССР 70-80-х годов. Он также широко применялся в войсках ПВО страны
Истребители-перехватчики МиГ-25П и самолёты-разведчики МиГ-25РБ являются выдающимся достижением отечественной авиационной науки и техники. Благодаря уникальным скоростным и высотным характеристикам на самолётах МиГ-25 в период с 1965 по 1997 год было установлено 39 мировых авиационных рекордов скорости, высоты и скороподъёмности, в том числе три абсолютных
Генеральный конструктор А.И. Микоян и руководящий состав ОКБ с лётчиками-испытателями ОКБ и ГК НИИ ВВС, участниками воздушного парада, посвящённого 50-летию Великого Октября. Июнь 1967 года
Открытие мемориального комплекса на Родине Артёма Ивановича Микояна в селе Санаин