Слесари-сборщики за работой по сборке двигателя НК-12. Куйбышев, завод им. М.В.Фрунзе
Е.В. Гриценко на выставках интересовала разная техника
Совещание с иностранной делегацией
На совещании в Самаре по двигателестроению и авиапрому в 90-х годах ХХ века (слева-направо) генеральный директор-генеральный конструктор «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» Гриценко Е.А., руководитель Госкомоборонпрома РФ Глухих В.К., Председатель Правительства РФ Черномырдин В.С., губернатор Самарской области Титов К.А.
В хранилище НК-33. Е.А. Гриценко (справа) и специалисты из США
Стенд для испытаний ракетных двигателей на СНТК им. Н.Д. Кузнецова
Двигатель НК-93 на крыле Ил-76ЛЛ на Международном авиационно-космическом салоне
Перед торжественным совещанием по присвоению самолету Ту-95МС имени «Самара», а самолету Ту-160 имени «Николай Кузнецов». Энгельс, 9 августа 2009 года
На заседании Академии наук авиации и воздухоплавания. 2010 год
На Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2011». Л.П. Берне, главный редактор журнала «Крылья Родины», В.В. Макарчук, директор «ЕПК Самара», Е.А. Гриценко, генеральный конструктор ЗАО «ВК-МС», А.П. Ситнов, президент, председатель совета директоров ЗАО «ВК-МС», И.Г. Вайсберг, главный редактор журнала «АвиаСоюз» (слева направо)
Президент, председатель совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов - Мотор Сич» Анатолий Петрович Ситнов и Евгений Александрович Гриценко на конференции в рамках выставки «Двигатели-2012». Апрель 2012 года